История этой psychedelic rock группы начинается примерно в 2016-м году в городе Тусоне, штат Аризона. Место старинное, находится в пустыне и окружено горными хребтами, издревле населённое индейцами навахо. Испанцы там поставили свой форт в 1758-м, отжатый через сто лет с частью Мексики в пользу США. Получилось достаточно атмосферное место для нетрадиционной музыки. Лидер проекта Trees Speak (Деревья говорят) Дэниел Мартин Диаз, художник, работавший с разными галереями, изданиями и лейблами, т.к. HBO, Game of Thrones, Black Mirror: Bandersnatch, CBS: Elementary (Ep 709), PBS, Atlantic Records, Universal Pictures, Warner Bros, The Los Angeles Times, Rolling Stone Magazine, Spin Magazine. Музыкально реализовывался в проектах Blind Divine (gothrock/trip-hop c вокалисткой Paula Catherine Valencia) и др. Состав же нового проекта Trees Speak непостоянный. Работы Дэниела Первый альбом Trees Speak вышел 8-го декабря 17-го на итальянском лейбле Сinedelic Records, на сиди и лимитированном двойном виниле (CNTS1.2).
Издание было довольно богато издано (на дискогс хотят €80), и впоследствии переиздано в более простом варианте. Дэниел играл на гитаре, синте и теремине. Брат Демьян на гитаре и барабанах. Бас-гитаристов было два – Michael Glidewell и Gabriel Sullivan (на сторонах C и D). На втором диске, где были две пространные композиции Shadow Circuit (Part I/II), ещё записались барабанщик Julius Schlosburg и гитарист Connor Gallaher. Как видно, материал задумывался не самый простой, с концепцией, которая имеет идею, что деревья и поля можно использовать для коммуникаций: "idea of future technologies storing information and data in Trees and plants - using them as hard drives – and the idea that Trees communicate collectively". Не знаю о деталях, но для музыки такие мысли продуктивны, ибо этот психоделический замес дебютника впечатляет. Помимо немецких краут-героев, слышится и влияние Pink Floyd. 17 инструментальных треков на 73 минуты, кроме последней даркджазовой трипхоповой портисхэдовой Lonely Things, с участием Aмелии По из trip-hop-ового Сrystal Radio, прежде работавшая с Дэниелом в Blind Divine.
Второй альбом Ohms вышел недавно, 6-го марта 2020-го года, на крутом лондонском лейбле Soul Jazz Records (SJRLP453) на двойном виниле, и в лимитированной версии с 7" синглом. На лицевом вкладыше была реклама, что альбом для любителей Cluster, Tangerine Dream, Can, Neu!, Silver Apples и раннего Kraftwerk. И надо сказать, что так и есть на самом деле, не обманули. Саунд довольно минималистичен, здесь нет какой-то пост-роковой стены звука, все инструменты слышны и отлично записаны. 17 треков не совсем все самодостаточны, а часто переходят в следующие, и по сути весь альбом это одна большая композиция на 43 минуты. Экспериментальность, конечно, присутствует, и является основой всех композиций, но она не ради себя самой, а для иллюстрации непростых идей, ибо как иначе обосновать мысль про говорящие деревья. Здесь нет оголтелого авангардизма, а есть отличные мелодии и интересные аранжировки. Надо заметить, что история про Буратино про другое, но, кто знает, кто знает...
Третий альбом Shadow Forms вышел 30-го октября 2020-го года на лейбле Soul Jazz Records (SJRD457). Перевод цитаты: Новый альбом представляет собой смесь немецкой электроники 1970-х и motorik krautrock инструментальных композиций (вспомните Harmonia, Can, Cluster, Popul Vuh, Neu!), захватывающих и мощных саундтреков 1960-х и 1970-х годов (вспомните итальянский прогрессивный рок Goblin и фильмы ужасов Джона Карпентера, Морриконе и экзистенциальные шпионские фильмы Джона Барри), вместе с нью-йоркским no wave electronic synth и гитарным аналоговым DIY-ness (подумайте о Suicide, что-нибудь из сериала Soul Jazz 'New York Noise' или Ино 'No New York ').
| |
| |
Views: 102 | | |
Total comments: 0 | |