Сегодня 27.11.2020 вышел новый альбом Genesis XIX тевтонских трэшеров Sodom на старинном ганноверском метал-лейбле Steamhammer. Генезис 19 стал уже 16-м лонгплеем в обширной дискографии банды, которая имеет высочайший статус на thrash metal сцене, в Европе справедливо разделяя первое место с Kreator, не менее культовой иконой стиля. Однако, эти немцы из города Гельзенкирхен, Северный Рейн-Вестфалия, были более выдержанны и ровно следовали в кильватере трэша, не размениваясь на модные тренды. Новый альбом стал не менее значимой плитой в мегалите трэша, не давая умереть этому уже старому стилю.
Genesis XIX стал уже 16-м в довольно обширной дискографии банды. Как обычно, выход полноформатника предваряли на стримингах крутейшие синглы Sodom & Gomorrah, Indoctrination и Friendly Fire, которые чётко давали понять, что у Содома всё в порядке и можно смело ожидать такого же сокрушительного нового альбома. Со времени предшественника Decision Day прошло уже четыре года, и надо сказать, что пауза была наполнена очень продуктивно, парни рубили своё немецкое мясо, не покладая гитар. Было выпущено восемь различных релизов, из которых можно выделить очень крутые ипишки Partisan '18 и Out of the Frontline Trench '19. Состав, записавший альбом, такой: бас/вокал Tom Angelripper, гитары Frank Blackfire и Yorck Segatz, барабаны Toni Merkel.
Sodom A.D.
Не знаю, как у банды это получилось, но на Genesis XIX можно даже найти трэшерский хит - открывашку Sodom & Gomorrah (если не считать коротенькое интро Blind Superstition), которая сходу валила наповал своей энергетикой и мощью. В песне на родном языке Nicht mehr mein Land такие вот строчки:
Фактор промо-сингла так же помог выделиться и закрывашке Friendly Fire, на которую был даже снят классный клип:
Среди других треков можно упомянуть титульную Genesis XIX, довольнo непростую трэш-композицию на семь минут. Иногда появляются риффы и вокальные приёмы из репертуара самих Slayer, например, в Dehumanized. А в среднетемповой Occult Perpetrator даже послышались мотивы наших героев молодости Мастер с их нетленным хэй в несколько глоток. Помимо понятной скорости и напора, заметно присутствие хороших мелодий, а про качество звука, которое просто эталонное, не стоит и упоминать. Отдельно радует присутствие выделенных партий бас-гитары, что и раньше было фишкой банды. Genesis XIX однозначно станет лучшим трэш-альбомом этого сложного года, и радует, что немцы не подвели и выдали отличнейший продукт на 9 из 10 баллов.
| |
| |
Views: 217 | | |
Total comments: 0 | |