search
menu
person

Ревю 11: L'Effet C'Est Moi — Der Tod nach dem Tod

В июне 2019-го года польский лейбл Rage In Eden выпустил новый (RAGE128), и, как объявлено в анонсе, последний альбом итальянских мартиалистов L'Effet C'Est Moi, под названием Der Tod nach dem Tod, что означает в переводе с немецкого – Смерть за смертью. Концепция альбома заключена в простой идее, что смерть неизбежна, и по сути это перерождение и начало новой жизни.

"Life and death are inextricably intertwined. Without death there would be no new life." "Жизнь и смерть неразрывно связаны. Без смерти не было бы новой жизни".

Концерт 23-го марта 2013-го года

Проект был основан Эмануэлем Бурестой (Emanuele Buresta) в 2005-м году в итальянском городке-коммуне Реканати (Recanati). Музыкант записывает все инструменты самостоятельно, привлекая сторонних музыкантов лишь для концертных выступлений. Название своему проекту он дал на французском языке, что объяснял в личной переписке обычной симпатией к языку, который ему казался более литературным, чем родной итальянский. В переводе с французского, L'Effet C'Est Moi означает что-то примерно как "Эффект это я". Это выражение позаимствовано из философии Ницше.

Концерт 11-го июля 2015-го года

За 14 лет существования проекта было выпущено семь альбомов. Никаких синглов, ипишек, концертов и сборников, только полноформатные альбомы. Дебютник Tomber En Héroes вышел на итальянском лейбле Forart.it в 2006-м году в формате ogg-файлов и на сидиаре (FA/0010). В следующем году он был переиздан польским лейблом War Office Propaganda (WOP 39) в сиди-формате. Музыка являлась первоклассным неоклассическим мартиал индастриалом и была с интересом принята слушателями. Следующий альбом 2008-го года Les Voix De L' Apocalypse был не менее качественным, и вышел уже на немецком лейбле SkullLine (SLCDR046-08) лимитированным сидиаром, и был переиздан как дигипак китайским лейблом Midnight-Productions (MN-017) в 2009-м году. Надо заметить, что этот лейбл в своё время (2007-2012) был заметен на мартиал/неофолк сцене, и помимо выпуска местных, достаточно интересных проектов (Most Of The Taciturn, Gol Dolan, Bloody Woods, Baishui, Unequal Treaty, Vergissmeinnicht), отличился и релизами Westwind, Auswalht, Novemthree, Dead Man's Hill, :Golgatha: & Birthe Klementowski, Horologium, Sect, Peter Andersson (raison d'être), Seelenblut, Asbaar, Belborn (5CD), Oda Relicta.

В коробочном формате

Третий альбом Genius Loci вышел в бокс-формате в 2011-м году снова на SkullLine (SLCD004-11). Четвёртый компакт Il Sole A Mezzanotte ‎на польском лейбле Rage In Eden (RAI90) в 2012-м году. Через три года работы, пятый дигипак En Guerre Avec Amour ‎выпущен легендарными итальянцами Old Europa Cafe (OECD 212). Предпоследняя пластинка Iside Panthea вышла на австрийском лейбле Steinklang Industries (SK108) в 2017-м году. Записанный материал всех альбомов был на высоком уровне и всегда встречал благожелательное внимание у слушателей.

Так же проект был достаточно активен на различных мартиал/неофолк сборниках, которые со временем стали легендарными среди слушателей. Из них можно отдельно выделить Honi Soit Qui Mal Y Pense ‎(Neo-folk.it NF003 2006), +Heiliges Licht+ - +Friendship Is Everything+ ‎(Kaos Ex Machina Promotions KEMn22 2007), In The Sign Of The Runes ‎(SkullLine SLCDR040-08 2008), Nikolaevka ‎(Palace Of Worms PO23W-2 2008), Sturmreif: The New Underground Of Military Pop ‎(Castellum Stoufenburc CS001/10 2010), Andre Zeiten ‎(SkullLine SLCDR090-10 2010), Eichenlaub ‎(SkullLine SLCDR156-13 2013), Ivan The Terrible ‎(Ufa Muzak/Anenerbe Music Club UFA 070/AMC 2016), Alpha Ωmega ‎(ETOR none 2017), Valuables And Unreleased (A Fine Selection From SPQR) ‎(Hau Ruck! SPQR SPQR XLV 2017).

В формате дигипака

Обозреваемый альбом Der Tod nach dem Tod не менее интересен и качественнен, чем предшественники. Саунд представлен классическим мартиалом, с неоклассическими инструментами и военными барабанами. Заметно влияние неофолковых мелодичных мотивов, которые несколько смягчают мартиал основу произведений, делая её лиричной и проникновенной. Вплетение дисторшн-гитары в четвёртом треке Der Tod Lebt (Смерть жива) выглядит совершенно уместно и органично в структуре произведения. В седьмом треке Die Einsamkeit (Одиночество) выделяется аккуратная мелодия арфы над хоралами, дополняя многомерный атмосферный саунд в стилистике Pink Floyd. Всё хорошо, правильно и красиво, но не хватает вокала. На всём альбоме нет даже ни одного вокального семпла. Альбом полностью инструментальный. Это не слушается уныло, всё интересно, но всё же что-то вокальное было бы совсем не лишним.

Gemma Cingolani и Emanuele Buresta

Альбом завершает собой дискографию это проекта, и остаётся переслушивать старые работы L'Effet C'Est Moi, и ожидать нового материала итальянского мастера Эмануэля под каким-нибудь новым названием. На стримингах и BandCamp так и не появилось ничего, полная дискография собрана здесь.

Der Ritter - второй трек с альбома. Ролик на ютуб залит автором проекта:

 

Category: Band / album review | Added by: RuM (25.11.2020)
Views: 62 | Tags: Martial Industrial | Rating: 4.0/1
Total comments: 0
avatar