Ревю 36: Dale Cooper Quartet and The Dictaphones
![]() Первым релизом стал альбом Parole De Navarre (Слово Наварры), вышедший в 2006-м году на компакте на маленьком местном лейбле Diesel Combustible (#19). В 2010-м уже немцы Denovali Records переиздали его на двойном виниле и компакте (DEN60). На альбоме записали десять треков. Одинокий звук саксофона на первом треке Та Grenier (Baш чердак) сразу же настраивал на спокойное прослушивание что-то такого вроде как тёплого лампового, но иное что-то тревожно надвигалось шумом виолончели. На втором треке Une Cellier (Подвал) неторопливый одинокий контрабас был поддержан монотонным ритмом барабанных щёток, и тут уже что-то потустороннее начало потихоньку полностью входить в саунд разными шумами. Разреженный саксофон создавал атмосферу тех таинственных лесов Твин Пикса, где совы не то, чем кажутся. Третий трек La Boudoir (Будуар) переносит в странный танец в баре Дома у дороги. Затем Аucun Cave (Пещеры нет) тёмным джазом возвращает в ночной туман улиц. Следующая Ма Dressing (Гардеробная) ещё больше погружает приглушёнными струнными и шумами в атмосферу безвременья после блужданий и остановки обессиленным посреди этого городка в бесконечных лесах. Шестая Ма Couloir (Мой коридор) индустриальными шумами напоминает про то, что древнее зло всегда рядом и ждёт своего часа. Седьмая Sa Vestibule (Его прихожая) продолжает усиливать тревожность, переходя на Моn Bibliotèque (Моя библиотека) в монотонность опустошённости на основе того же холодного ритма из контрабаса, щёток, и настоящей Godflesh-гитары, поддержанной саксофоном и вокализами певицы, переросшей в полное безумие музыкально и отстранённо, что закономерно, как ни крути. Девятая Elle corridor (Её коридор) сложной петлёй аритмично выводит из хаоса под отдалённые завывания дикой женщины. Последняя Lui Hall (Его зал) эмбиентными семплами пытается скрепить остатки смысла и разума, хоть во что-то пригодное. Настройка гитары помагает обрести почву. И замёрзший саксофон возвращает туда же, откуда всё и началось. И колдовские звуки голоса сумасшедшей попутчицы пытаются снова вызвать внутренних демонов, но они уже пресытившись, незаметно исчезают на какое-то время. Неторопливо готовя материал в течении пяти лет, музыканты в 2011-м году записывают второй альбом Metamanoir (Метаусадьба), вышедший 10-го ноября на лейбле Denovali Records (DEN110) в трёх форматах. Музыкально он продолжил развитие в стилистике тёмного джаза, добавив в и так небедную палитру сумрачные краски от трепетных пений вокалистов. И снова напоминая про демонов, которые рядом всегда. Aльбом предварял двухтрековый сингл Eux Exquis Acrostole / Elle Agréable Rendez-Vous De Chasse, вышедший 17-го октября в виде файлов на лейбле ВЕКО DSL (beko_97). Третий альбом Quatorze Pièces De Menace (14-ть монет угроз) вышел через пару лет, 27-го сентября 2013-го года (DEN178). Becь материал к нему был записан, как и раньше, в домашних условиях. В ноябре следующего года, выходит двухтрековый сплит с Witxes (DEN216). Это псевдоним французского музыканта Maxime Vavasseur, работающего в эмбиент-стилистике. Каждый трек занимал всю сторону диска, длительностью по 20 минут. На первой стороне была Le Stratégie St Frusquin от DCQATD, на второй - Pisces Analogue от Witxes. Четвёртый, и пока последний, альбом Astrild Astrild, вышел в июне 2017-го (DEN282), представляя собой ещё один шедевр какого-то неземного искусства, называя которое дарк джазом, просто хоть как-то объясняем, что же это такое было. Bce peлизы можно скачать недорого в качестве на их странице на ВаndCamp. | |
| |
Views: 87 | | |
Total comments: 0 | |