История американской группы Inter Arma начинается с 2006-го года в старом городе Ричмонд, столице штата Виргиния. Haзвание можно примерно перевести с англо-испанского, как Хоронить оружие. Костяк банды постоянен, эта четвёртка не менялась с основания — вокал Mike Paparo, гитары Steven Russell и Trey Dalton. Эта троица ещё паралельно рубила блэк в Bastard Sapling, уже распавшейся. Постоянный барабанщик T.J. Childers. До 2012-го года басил Tommy Brewer. Ещё был гитарист Joe Mueller до 2010-го. Бас-гитаристы поменялись ещё трижды: Drew "Ghost Wolf" Goldy, Joe Kerkes, и нынешний, с 18-го, Andrew Lacour. На концертах помогали: Jon Liedtke (Lost Tribes of the Moon, думстеры из Милуоки) на терменвоксе и клавишник Mikey Allred (Across Tundras, думстеры из Нэшвилла).
Как видно, люди собрались серьёзные, материал написали, и сыгравшись на концертах, записали первую демку Live Demo уже в следующем году. Bторую '08 Demo через год. В январе 2010-го выпустили небольшой сплит с земляками Battlemaster. Обычный лютый блэк/дэт.
Материал понравился крупному лейблу Relapse Records, и они заключают контракт, выпустив 30-го января 2013-го года цифровой сингл 'sblood, и уже 15-го марта полноформатник Sky Burial (RR7206), записанный ещё в марте предыдущего года. Длиннющие 8 треков на 68-м минут. Саунд стал плотнее, тяжелее, атмосфернее, с традиционными бластбитами, и иногда с акустическими вставками, и даже с funeral doom мелодиями, оправдывая своё похоронное название. Появились структуры из progressive metal, да и в целом композиции сильно усложнились, утратив прежнюю грубость трэш/дэт метала.
An ethereal woman whose long hair veils her face.
Неспешно приготовив материал, третий альбом Paradise Gallows (Виселицы рая) вышел 8-го июля 2016-го года (RR73402). 9 треков на 70 минут.
Акустическое интро, развитое в красивое гитарное соло, увы, рановато затухающее, переходящая в стоунеровскую тяжесть под блэковый бластбит, длящийся недолго, сменившись сладжевыми размытыми риффами, и снова бластбиты, здесь кажущимися лишними. Далее насыщенные композиции из богатого саунда переплетений прогрессивного металла, нечастых блэковых наступлений, вязких сладжевых риффов под искусные ритмы барабанщика.
Неспешный ритм в интро оборачивается бластбитом, жирные гитарные риффы нависают чёрной тучей над пулемётными дробями двойных бочек. Диссонанс авангардного блэка поддержан негромким скримом, чаще гроулящего вокалиста. После интро два первых трека слишком заблэкованы барабанщиком, так то всё по сладжу звучит. На четвёртой aтмосферной Howling Lands ритуальный марш martial барабанов. На неё снимали ролик:
Пятая песня Stilness, выходившая ранее синглом, притягивает мелодичным прогрессивом со сладжевым развитием. Вторая часть альбом, начатая спокойным инструменталом Оbservances Of The Path, продолжается седьмой композицией The Atavist's Meridian, самой растянутой, до 12:34, тревожа грохотом и сложным джазовым ритмом, очень прогрессивно, хотя и не меньше, чем тяжеленно, в т.ч. и из-за монотонности. Следующая, Blood on the Lupines, психоделична и гипнотична, однако унылый Рink Floyd взрывается грозной мощью зареверберованной гитары. Страшный гимн крови на волчьих бобах. Заключительная титульная Английская сера вобрала все уже проигранные стили, прогрессив, блэк, сладж, дум. Вот текст, перевод гуглом:
Остерегайтесь шарлатана
Бластбиты под неторопливое пение всё же парадоксальны. Такая музыка сложна не только размерами, но и соединением различных стилевых приёмов. Этот альбом сложнее и тяжелее для восприятия, и лучшими кажутся второй и третий в небольшой дискографии Inter Arma. Ecли мало стримингов, тогда в хорошем качестве почти вся дискография есть на собственной странице группы на BandCamp. А если совсем понравилось, то можно и концерт посетить.
В этом 2020-м году 11 июля вышел сборник каверов Garbers Days Revisited на Relapse. Треклист:
| |
| |
Views: 121 | | |
Total comments: 0 | |