Новый альбом легендарных Allerseelen назван не совсем просто - Chairete Daimones, по-гречески Χαίρετε Δαίμονες, переводится как Приветствуя демонов. Вышел уже сравнительно давно, 23-го января 2019-го года, на нескольких европейских уважаемых на сцене лейблах. Компакт-диск выпущен совместно австрийским лейблом Aorta (AORCD 20), который с 1989-го года успешно управляется самим Герхардом Хальштаттом (Gerhard Hallstatt), и петербургским лейблом Indiestate Distribution (IST 093 CD) в лимитированном 500 штуками виде. Ещё существуют две версии эстонского лейбла :retortae: - 50 нумерованных кассет (arkaisk 1) с оригинальным оформлением: И 17 файлов на странице лейбла на Bandcamp, где не как обычно есть ссылка для платного скачивания файлов, а ссылка на покупку компакт-диска за €13 или больше, что означает "955.82 RUB plus 294.10 shipping for Russia". Однако послушать весь альбом всё равно там можно. Задняя обложка компакт-диска с 17-ю треками Выпущенные версии отличаются не только оформлением и форматами носителей, но и треклистами. На кассете 19 треков, есть эксклюзивные дорожки Amor Vincit Omnia и Nachtmeerfahrt, которые отсутствуют в версии для компакта, на котором 17 композиций. Треклист кассеты с 19-ю треками Помимо треклиста и информации о музыкантах, Dramatis personae: среди которых можно отметить участие отечественного музыканта Евгения Вороновского (Cisfinitum, Cisfinitumaaaa, Codachrom, Hypnoz, Moscow Holocaust Soundtrack, Necro Stellar, Neutral, Otzepenevshiye, Sedative, Zuboff Sex Shop, Кооператив Ништяк, Научно-Электронное Музыкальное Объединение) в скрипичных партиях, вокал датчанина Томаса Бойдена (Thomas Bøjden) из мартиальных проектов Die Weisse Rose, Procession of Headless Angels, Vril Jäger. Так же участвовали немец Марсель П. (Marcel P.) на бас-гитаре, который помимо Allerseelen известен по работам в таких мартиал/неофолк проектах как Fahl, Halgadom, Ill-Sanity, Miel Noir, Moby's Dick, Sagittarius, Svarrogh, Werra, Tyr-Kreis. Есть информация и о студиях, где был записан, спродюсирован и отмастерирован этот альбом - это Dungeon Studio, Rhenania, которая принадлежит Марселю П., и собственная студия записи Герхарда, со странным названием - Haus Zur Letzten Latern (Дом до последнего фонаря). Затем мастеринг был сделан и в Soundtempel Studio во Фрайлассинге, немецкой Баварии. Ещё интересно то, что в оформлении кассеты использованы пара цитат. Первая это: There are two ways to reach me: by way of kisses or by way of the imagination. But there is a hierarachy: the kisses alone don't work (Есть два способа связаться со мной: поцелуями или воображением. Но есть иерархия: одни поцелуи не работают) за авторством Анаис Нин (Anaïs Nin), "американская и французская писательница, известная своими эротическими романами и дневником, который она вела более 60 лет". А вторая: The camera cannot compete with painting as long as it cannot be used in heaven or hell (Камера не может конкурировать с живописью, если она не может быть использована в раю или аду) авторства Эдварда Мюнха (Edvard Munch) - "норвежский живописец и график, один из первых представителей экспрессионизма, самым узнаваемым образом которого стала картина «Крик». Его творчество охвачено мотивами смерти, одиночества, но при этом и жаждой жизни". Теперь собственно самое интересное. Саунд альбома одновременно разнообразен и скучен. Тут нет каких-то громких звуков, никаких шумов, дисторшена, вычурных клавиш или сэмплов. Тут всё сдержанно полнoстью по-немецки. Есть несколько треков, которые можно выделить среди 17-ти прослушанных. Anubis, c вокалисткой Фээй Р. (Fayе R.), которая ещё отметилась на релизе немецких неофолкеров Miel Noir. Здесь выделяется ровный ритм, похоже на лучшие пост-панковские хиты. Шестой же трек Requiem, был записан с другой вокалисткой Эстеллой Планкетт (Estella Plunkett), судя по всему сессионщицей на студиях Марселя и Герхарда. И он примечателен практически coldwave-ритмом, под который можно и станцевать. Прекрасные гипнотические композиции. В других работах интересны оригинальные мелодии, заводная, но без рок-угара, перкуссия, финские вокализы (за авторством ритуал-эмбиентщика Аки Цедерберга (Aki Cederberg) из Halo Manash, Maa) посреди немецких текстов про разных демонов. Поскольку треков много, этот альбом можно переслушивать по несколько раз подряд и не надоедает, всегда что-то новое открывается. Встречаемое описание стиля, как апокалиптический краутрок, в принципе наверное подходит для нынешнего творческого этапа культовых мартиал.неофолкеров Allerseelen. Это в принципе похоже на саунд их соотечественников Der Blutharsch - такая же психоделия ритмов, инструментов и малопонятного пения - что наверное и порождает интерес и желание переслушать не единожды.
| |
| |
Views: 57 | | |
Total comments: 0 | |