The Ruins of Beverast — The Thule Grimoires Метал-архивы выбрали этот альбом как самый лучший в 2021-м году, а я и не слышал даже названий, надо исправляться значит. 6-й альбом немца Alexander von Meilenwald, записывающего свой материал с помощью сессионщиков, а на концертах сопровождает полноценная группа. Саунд мрачный и очень атмосферен, бесконечная многослойность придаёт музыке, а тут её хватает, несмотря на общую блэковую основу, достаточно интереса. Открывашка на 13 минут говорит, что это всё для подготовленных слушателей, и дальнейшее действие только укрепляет мысль, что применение думовых приёмов, включая чистый вокал, а скриминга тут немного, да и тот терпимый, весьма оправдано. Переслушивать не стану, но альбом явно не проходной, вот и Polar Hiss Hysteria понравилась. 6 / 10 #atmospheric_black_metal #black_doom_metal ***
Trauma Field — From Wounded Soil К третьему альбому финские думдэтстеры совсем опопсели, т.е. гроула почти не осталось, в основном чистое пение, и довольно среднего качества, маловыразительно. А учитывая, что все треки больше пяти минут, то совсем становится невесело. Можно обозвать всю эту тоску зелёную как меланхоличный рок, ибо тут и метала не больше половины содержимого, и разойтись по делам. Одно странно, почему-то группа не пытается нарулить контракт, так и выпуская все релизы самостоятельно. Есть и приличные треки - Five Years и Esi-isille (Для предков) на родном неплохо звучит, более естественно, чем остальное. 5 / 10 #doom_death_metal ***
8-й альбом шведских дэтстеров во главе с Роггой. Британец барабанщик из Wombbath / Just Before Dawn, а соло-гитарист из Paganizer. Те, кто причиняет пытки - такое витиеватое название может быть у металкорщиков, но к счастью здесь Rogga-death metal. Это когда шведский buzzsaw дэт и сочный гроулинг, очень приятное сочетание. Здесь же ещё больше мелодий, но не совсем уж по мелодэту, клавиш-то нет к счастью, а как-то по-постпанковски что ли, ну или готишно. Очень комфортный материал, как раз для метро. Вроде пока лучший альбом года. 8 / 10 #swedeath #old_school_death_metal ***
Kill All the Gentlemen — Black Canvas Сегодняшний релиз. Убей Всех Джентельменов - английские трэшера-металкорщики из Эксетера, Девоншир. Название намекает на металкор и похожие стили, и в принципе, так и есть. Хорошая порция истерии тут присутствует, как и мощные риффы. Мелодичные вставки как-то напомнили про мелодэт. Так что тут то ещё варево. Вполне современное, но хоть нет хип-хопа, вроде, ибо до конца не осилил. 4 / 10 #thrash_metal #metalcore ***
Cenobite — Dark Dimension Раз зашла речь про эту группу выше, то надо и про них упомянуть, ибо материал очень достойный, весь альбом слушается на одном дыхании, а это редкость, а с отечественными бандами, так практически чудо. Саунд безупречного качества шведского образца, жужжалка просто кошерная, лучше некоторых скандинавов. Тяжёлые риффы качают, а гроул реально вписался в стилистику, даже удивительно насколько чётко выдержан стиль. Сенобит, это умерший человек, воскресший демоном, чтобы умножать зло. Из серий культовых фильмов ужасов Восставшие из ада. 8 / 10 #oldschool_death_metal #swedeath ***
Chamber of Torture — Phantasms of the Bedlamite Вчерашний свежак, 5-й альбом петербургских дэтстеров, участников локальных Bodybag и Cenobite. Лейбл тоже наш, местный. Мощный жирный саунд хорошо прописан, всё слышно. Хоть и брутально, но терпимо, по олдскулу Cannibal Corpse для бедных. Ведущий гроул довольно низкий, неразборчив и отвлечён. И тут не обошлось без лажи, за которую боролся бэк-чертило со своими воплями. Хоть и земели, но выше 6-и никак, скучно получилось. 6 / 10 #brutal_death_metal ***
Desolator — Sermon of Apathy 2-й альбом шведских дэтстеров из Стокгольма. Умеренный мелодизм ещё никому не мешал, добавляя лёгкости принятия материала. Особенно, когда интересный саунд перемешан от брутала до дума, такие меломостики весьма кстати. Вообще, именно правильные пропорции ведут к успеху, но никто пока не расчитал точно, наверняка рано или поздно ИИ осилит и будут индивидуально идеальные песни для каждого, кто сможет заплатить. Соло в последнем эпике на 8'49" от Карла Сэндерса, гитариста Nile. 7 / 10 #death_metal ***
Trauma — Karma Obscura 7-й альбом польских дэт-трэшеров из Эльблонга, Варминьско-Мазурское воеводство. Одна из старейших метал-групп ПНР, так что дэт тут условный, сквозь призму хэви и трэша, причём мягких вариантов. Совсем замученные с виду дяди пытаются что-то нарулить путного из той каши, которая накопилась в башках, но в итоге получается какая-то странная байда. Отдельные риффы неплохи, но в целом картина удручающая. Думаю, если Ария играла бы дэт, было бы примерно такое вот уныние. Непонятно, как этих бухгалтеров ставят в один ряд с Vader и Behemoth. 4 / 10 #death_thrash_metal ***
Decaying — Shells Will Fall 5-й альбом финских дэтстеров из Хельсинки, Уусимаа. Совершенно прекрасный саунд, который местами подпортил горлопан вокалист. Похоже прежде всего на бронзовых Bolt Thrower, и даже лирика и обложка про войну, про Великую. Ещё немного похоже на шведэт, но совсем немного, можно и не обращать внимание. Вокалист же попутно записывает пластинки с думовыми Desolate Realm и Altar of Betelgeuze, может поэтому его гроул как бы не совсем в тему. Блин, но риффы, мелодии и ритмы уж слишком хороши, чтобы их совсем испортить, хотя и очень старались. После этого полноформатника выходила ЕР - Beyond a Distant Front, и про неё стоит со временем оформить отдельную заметку. 8 / 10 #old_school_death_metal #war_death_metal ***
Sorcery — Necessary Excess of Violence 4-й альбом шведских дэтстеров из городишка Сандвикен, Евлеборг. Отцы из первой волны шведского дэта, дебютник выходил в 1991-м на локальном Underground Records. Теперь подписаны на активный испанский лейбл, и записались не гденить, а в самом логове шведятины - кудесником Томасом Скогсбергом в его студии Sunlight. Однако, саунд не эталонный, явный брак с высокими, тарелки чересчур песочат, но как и бывает, привыкаешь быстро и потом уже не замечаешь. В остальном же тут классический звук Boss HM-2, с вывернутыми вправо до упора крутилками. Злющий гроул и жужжжание гитар оказывается классно слушается и на медленных ходах, не только на быстрых напористых вещах. 8/10 несмотря на тарелки. 8 / 10 #old_school_death_metal #swedeath ***
Corpsessed — Beyond Abysmal Thresholds Cчитается третим альбомом, но это дебютник Abysmal Thresholds '14, полностью переписанный заново, и переименованный как По ту сторону порогов бездны. Финские дэтстеры из Ярвенпяа, Уусимаа, участники Lie in Ruins, Tormentor Tyrant, Cataleptic. Cаунд стал получше, это очевидно, но всё равно осталась некая блэковая грязища, без которой уже блэк и не блэк, а дяди решили тут нагнать чернухи и потемнее чтобы. Бластбитов перебор, но напор всё же впечатляет, риффы тяжелы, но дэт тут не на первом месте, пополам с блэком. Necrosophic Channeling - самая лучшая композиция. 6 / 10 #black_death_metal ***
Cenotaph — Precognition to Eradicate 7-й альбом турецких брутальщиков из Анкары, активных с 93-го. Название крутое, в честь миника Bolt Thrower '91, но увы, музон тут совсем из другой оперы. Абсолютно обезличенная брутальная смерть, казалось бы, раз турки, так можно ожидать чтонить интересное, но тут совершенно стандартный забой без просвета, ещё и нечленораздельный гуттурал. Интересно, ктонить сможет запомнить треклист: Progeny of Embryonic Congenital Malformations, Pandemic Bacterial Reverse Mutation, etc. Всё Carcass виноват, дал дуракам повод. Гитары, да, тяжелы, но играют совершенный хаос, как подростки. Если бы не название, может даже и не включал бы. 3 / 10 #brutal_death_metal ***
Obscenity — Summoning the Circle 10-й альбом, и пока последний, немецких дэтстеров Непристойность из Ольденбурга, Ниж. Саксония. Они выделяются достаточной стабильностью в выпуске релизов. Их саунд всегда был отмечен брутальностью, но в меру, слушать было можно, как Sinister или Cannibal Corpse. А в этом Вызове Круга, помимо бластбитов, есть и качи, и мелодии (трек Invocation Obscure), средний темп, но общая направленность, конечно, штурм и натиск, и пленных не брать. Приятный гроул, хотя и без особенностей, но лучше так, чем что-то из ряда вон. Обложка напомнила о Pestilence '91. 7 / 10 #death_metal ***
Asphyx — Necroceros Альбом 2021-го года, а так про него и не написал ни строчки, бардак. 10-й полноформатник нидерландских дэтстеров из Олдензала, Оверэйсел. Саунд идеальный олдскульный дэт, с несомненным присутствием дума, осипший гроул Мартина ван Друнена так же на высоте, прекрасно вписался в тяжёлые и острозаточенные риффы. Мелодии же тут главное, есть очень красивые проигрыши, как в длинной дум/дэтовой Three Years of Famine, неумолимый напор танковых клиньев дивизии Bolt Thrower в Molten Black Earth, есть и хэдбенгерский гимн Knights Templar Stand, да и Botox Implosion качает будь здоров. Прошёл целый год, но альбом слушается по-прежнему как шедевр из молодости. Вроде впервые ставлю 10, но это стоит того. 10 / 10 #oldschool_death_metal #death_doom_metal ***
Chaosbreed — Brutal Раскопал один единственный альбом финских дэтстеров из Хельсинки, Уусимаа. Название из песни Entombed (Clandestine '91). Парни рубились всего-то три года. Однако, на самом деле это сайд-проект гитариста и басиста великих Amorphis, гитариста из October Falls/Moonsorrow, а вокалист когда-то рычал в Impaled Nazarene и Sentenced. В итоге такие крутые музыканты записали очень классный живой альбом. Разгульный саунд полностью шведятина, причём смогли как-то накрутить в своей Finnvox точно такой же звук, как в Sunlight. Потрясающе башкотрясный альбом, а Rotting Alive и F/C/D/C суперхиты. Кстати, уже меньше двух недель осталось до нового Amorphis. И Voïvod c Napalm Death. 9 / 10 #oldschool_death_metal #swedeath ***
Deathcult — Of Soil Unearthed 2-й альбом швейцарских дэтстеров из Цюриха. Подземельный сатанинский дэт из глубин катакомб, какой-то малость осовремененный Hellhammer, если кто ещё помнит этих демонов. Сырая первозданная олдскульщина почему-то больше отдаёт блэком, хотя это и не так, а вокалист явно недалёк от трэша, столько яростной ненависти тысячи чертей редко бывает в уютном рычании гроулеров. Особенно вставляет после чистеньких португальцев. 6 / 10 #oldschool_death_metal ***
Bhoot — From the Ground Up Дебютник португальских мелодэтстеров из столичного Лиссабона. Совершенно эпичный саунд это заслуга штатного клавишника, два гитариста только для украшения, хотя риффы бывают неплохими, всё же погорячился. Но на самом деле, такое абсолютно мёртвое синтетически-пластиковое музполотно, хоть и многослойно и усложнено разными синти-инструментами, вообще не увлекает. Заявленного прога всё же тут нет, можно добавить к эмдээму симфометал. Дэт же тут условный, ну гроул есть же, остальное ерунда какая-то на синтезаторах. 4 / 10 #melodic_death_metal ***
Handle with Hate — Erebus Rises Дебютник испанских дэтстеров из Молинс-де-Рей, Каталония с впечатляющей обложкой. Прекрасный саунд с жирными упругими риффами, тяжёлыми и острыми топорищами. Но, как часто бывает у неанглоязычных групп, всё портит вокал. Тут вокалист вроде и рычит хорошо, но явно слышно, что слишком наигранно трагично, да и какой-то хрен ещё подпевает, какая-то театральность, становится даже смешно и неудобно, испанский стыд. А так тут реально офигенные гитары, нарезалово и рубилово очень круты, что неожиданно от совсем новичков. Хотя какие они новички, опыт огромен, эти дяди с 92-го рубятся в Caustic, имея три альбома, и надо бы их послушать при случае. 8 / 10 #death_metal ***
Cataleptic — The Tragedy 3-й альбом финских дум-дэтстеров из Хельсинки и Нуммела, Уусимаа. Играют с 2003-го, и такая низкая производительность объясняется участием в других проектах, один из них ниже. Эта группа отличается особенной мелодичностью, насколько это могут себе позволить думстеры. Но здесь громадный диапазон применённых стилей, от готик-метала до блэка, и учитывая большую продолжительность песен (последняя так просто 13 минут), всё это вот так запросто не осилить, хотя и кажется, что ничего сложного. Обманчивое впечатление, надо врубаться. Lost понравилась, какой-то кавер (нет) Paradise Lost. 7 / 10 #doom_death_metal ***
Tormentor Tyrant — Tormentor Tyrant Дебютная епэ финских дэтстеров из Хельсинки и Ярвенпяа, Уусимаа, участники хороших банд Corpsessed и Cataleptic. Саунд совсем не финский, нет мелодий и атмосферности, ещё и качество записи не самое лучшее, но для дебютника сойдёт, да и при желании 17 минут можно потерпеть. Гитары много и грязно шумят, гроул злющий, наподобие как делали шведы, и имхо перебор с бластбитами, хотя они редко бывают в тему. Несомненно, что при другом продюсировании было бы и иное более приятное впечатление, но пока как-то сыровато, но потенциал стопудово есть, должно взлететь. 6 / 10 #death_metal ***
Malefic Throne — Malefic Throne И ещё одна вчерашняя новинка, но особенная, ибо тут троица известная, фактически супер-группа. Вокалист/басист из Morbid Angel, барабанщик из Hate Eternal, гитарист из Perdition Temple. Кому как, но мне зашёл кавер Nuclear Winter от Sodom (Persecution Mania '87), приятно было повспоминать те наивные времена. Его, правда, выпилили на стримингах, но есть на бэндкампе. Остальные три трека это современный блэканутый дэт, очень яростный и злющий, бластбитный и прессующий, маломелодичный, но скроен вполне ладно, дяди всё же профи. 6 / 10 #death_metal ***
Defechate — Unbounded Вышедший вчера дебютник двух итальянских дэтстеров, и судя по их виду повидавших разное. Присутствие на стримингах только сингла Burning Like The Water может объясняться простой задержкой, или спецпозицией, но послушать всё равно можно. Хотя и необязательно, ибо что-то как-то всё тут записано не совсем приятно. Понятно, что дэт не самый комфортный музстиль, хотя и это спорно, но саунд слишком самопальный, чисто демка, с выпяченным пердящим басом и гроулом, с мутной гитарой и барабанами, или драм-машиной, ибо заявлено же присутствие синтов. Один из самых неудачных релизов только начавшегося года. 3 / 10 #death_metal
Lawnmower Deth — Blunt Cutters Вчерашний 4-й альбом древних английских трэшеров Смерть от Газонокосилки из Мансфилда, Ноттингемшир. Предыдущий элпи выходил в 94-м, и вот опять отцы взялись за старое. Не знаю, есть ли OSTM, но тут вот именно он - бодрая чистая энергия ещё молодого трэша, примерно в стилистике Anthrax, пополам с хардкор-панком. В конце 80-х про них только читал, запомнилось прикольное название, но никто такое не слушал, хотя и появились уже польские кассеты MG/Takt Music, но видимо панковские обложки отпугивали серьёзных хмурых злобарей. 7 / 10 #thrash_metal #crossover #hardcore_punk ***
Pestilectomy — From Vulnerable to Funeral Вчерашний свежак дебютник парней из ФРГ (гитарист и барабанщик) и вокалиста из США. Глядя на этих стриженных безбородых ожидаешь самых худших извращений, но тут ещё ничего, не совсем уж прям днище. Саунд - искренний слэм/брутал, причём именно такой, какой могут родить только молодые, которые в школе слушали не батя-рок, а тех же Каннибалов. Вставки хип-хоповых trap-битов тоже вписываются в современность, как и множество фитов вокалистов, тут разгул разных типов пения, мерзких, конечно, но основной гроул неплох. Как и тяжесть риффов, и если бы не эта по сути репетиционная сырость, был бы крутой мясной дэт, а так тут хаос и адище от пацанов. Продюсировал Дмитро из луганского Стаханова/Кадиевки, где скоро будет жарко, ибо территория ЛНР. 4 / 10 #brutal_death_metal #slam_brutal_death_metal ***
Nihility — Beyond Human Concepts 2-й альбом португальских дэтстеров из Порту. Хороший мощный саунд радует грамотным объединением современного дэта, который много взял из хардкора, и старых наработок. Сытное, но разборчивое рычание меняется с более трэшевым хрипением. Ритмы очень разнообразны - от думовых до бластбитов, но маловато мелодий. В отдельных композициях заметно небольшое блэковое влияние, но не уверен в необходимости тэга blackened death metal. 7 / 10 #death_metal ***
Six Feet Under — Graveyard Classics 4-й альбом флоридских дэтстеров из Тампы. Здесь царствует крутейший гроул Криса Барнса из Cannibal Corpse, но уже нет Алана Уэста, но саунд вполне похож на Obituary, такая же тяжесть риффов, но больше грува, и того, что называется death'n'roll. Но поскольку тут одни каверы Savatage, AC/DC, Black Sabbath, Exodus, Accept, Angel Witch, Dead Kennedys, Deep Purple, Scorpions, Jimi Hendrix, Venom, и главное украшение - панковский гимн Stepping Stone, то тут поневоле был бы этот пресловутый ролл. 7 / 10 #death_metal #death_n_roll ***
Trenchgrinder — Peace Is Forfeit Жили-были бруклинские рэперы нью-йоркцы, нарезали трэш в Atakke, но после трёх лет распались в 2009-м, и гитарист, басист и барабанщик основали уже дэтовую Траншейную Дробилку, и наконец выпустили этот свой дебютник Мир Утрачен. Саунд наполовину состоит из наследства Bolt Thrower, четверть от USDM, а остальное от блэка и краста. Нездоровый хрип вокала точно чёрный, но как-то вписался в эту грубую жестокую мясорубку. 7 / 10 #old_school_death_metal #war_death_metal ***
Gatecreeper — An Unexpected Reality 8-трековая ЕР аризонских дэтстеров, вышедшая вслед за вторым альбомом 19-го года Deserted, на котором были хорошие риффы и плотный дэт с думовыми структурами, и с нормальной продолжительностью всех треков. На ипишке же какое-то издевательство - семь треков по минуте и меньше, а дум-дэтовая закрывашка на 11 минут. Вот к чему приводят тусы и сплиты с хардкорщиками, и что только с ними дальше будет, Привратники, одно слово... 6 / 10 #death_metal ***
Chainsword — Blightmarch Лохматые на фоне танка - вроде бы наши люди, ну да, послушав секунд 20, сразу понятно, откуда лапы растут. Дебютник польских дэтстеров из Варшавы. Видимо, все уже догадались, что речь тут идёт ещё про одних фанатов культовых Bolt Thrower. Лирика про Восточный фронт. Но Цепной Меч со своим Маршем Упадка не побоялся и добавил в известную английскую формулу щепотку своего порошка. Два вокалиста не редкость, но тут бэк от барабанщика не всегда в тему, даром что задвинут, и впереди грозное волчье рычание, очень вписывающее в этот разгул военщины. Последний трек про Энола Гэй и Хиросиму, хотя правильное время 8:15. 7.5 / 10 #old_school_death_metal #war_death_metal ***
The Flight of Sleipnir — Eventide 7-й альбом любителей жечь костры в лесу, и иногда думстеров из Арвады, Колорадо. Бесконечно, как космос, атмосферный саунд основан на думе, в котором намешано много всяких ингредиентов. Вокал явно блэканутый, но он задвинут с глаз долой, как делают блэкгейзеры. Пост-метал с характерной стеной звука тоже присутствует, как и блэковые бластбиты, однако к сладжу отнести нельзя, риффы не так плотны и тяжелы, хотя и вполне увесисты. А психоделические моменты прямо как цитата Pink Floyd, что добавляет разнообразия и интереса. Мастеринг прошёл в Бирмингеме, материал мирового качества. Вот только непросто определить, что это за стиль, пусть побудет думом, редкий тэг пока в этом блоге. 8 / 10 #doom_metal ***
Among Your Gods — Before the Dawn 2-й альбом беларуских мелодэтстеров из Наваполацка, Витебская обл. Рычит (как может) тут Лиза, а может и ушедшая Алина. Вроде как это сайд-проект минских хэви-металистов Aillion, поющих на русском. Нет, ну тут всё же не совсем всё плохо, как можно подумать, но в принципе, да. Однако, саунд бывает хорош, когда нет металкорового дерьмеца, иногда хорошие риффы, есть и, простигосподи, как бы баллада (нет), да и девушка скорее в тему гроулит, на сцене, наверно, смотрится валькирией. Забавна страшная обложка с ведьмой в заводском коридоре. 4 / 10 #melodic_death_metal ***
Turbidity — Orgies of Sadism Крокодил - это же отличное название песни для дэта, и это придумали индонезийские брутальщики Мутность из мегаполиса Бандунг, Зап. Ява, на своём 2-м альбоме. Ещё тут классное интро с саундтреком уличных беспорядков и хип-хоп ритмом, и по ходу пьесы тут полно сэмплов. В остальном тут обычный хаос из современного слэм/брутала, бастарда дэт-метала. Даже барабаны тут картонные коробки, как положено по канону. Обложка неплоха, чотко иллюстрирует Оргии Садизма. Пару баллов накинул за бас и тяжесть риффов, вот это круто выходит, и не поспоришь. 5 / 10 #brutal_death_metal #slam_brutal_death_metal ***
Phlebotomized — Pain, Resistance, Suffering 25 минут это ЕР, для долгоиграющей пластинки маловато будет, но на стримингах в разделе альбомы, но цена €4.90 как раз для ипишки. Если это альбом, тогда он 4-й у нидерландских дум-дэтстеров из Розенбурга, Южная Голландия. Дум/дэт у них всегда был пополам с прогом и разными экспериментальными штуками. Имхо раз есть гроул, и неплохой, пусть и перемежаемый чистоголосьем, значит дэт. А от дума тут характерные мелодии и ритмы. Но в целом весь материал можно притянуть к хорошему мелодэту, и такой бывает, вот Кровопускатели же смогли. 6 / 10 #doom_death_metal ***
Therion — Leviathan 17-й альбом шведских дэтстеров из Стокгольма, не, не так, ибо они давно записывают поп-метал в стилистике симфо, да и живут на Мальте. И даже не было перерыва на семьи и детей, какие-то неправильные, так и штамповали свои работы. Посмотрев сколько народу участвовало в записи, стало непонятно, а как же живут без всего этого остальные группы. Вобщем, это большой коммерческий проект, можно поставить детям, правда, они уснут сразу, но иногда и это нужно бывает. Собственно эта заметка из-за вокалистки (или чем она там занимается) с топом-пентаграммой. 4 / 10 #symphonic_metal ***
War Master — Pyramid of the Necropolis Раскопал тут единственный полноформатник техасских дэтстеров из Хьюстона. Хорошопрописанный саунд полностью инспирирован великими англичанами Bolt Thrower, здесь такие же монолитные протяжные риффы и глубокое рычание гроулера, как и у мастеров. Полновесные солидные мелодии Бога Войны развиваются бесконечно и гармонично подогнаны друг к другу, ничего не вылезает и не отвлекает, как бывает в современном метале, и даже соло прекрасно вписываются в общее настроение композиций. С 2016-го банда молчит, но некоторые участники активны в т.ч. и в Malignant Altar, про которых недавно была заметка с альбомом 21-го года. 8 / 10 #old_school_death_metal ***
Vomitory — Opus Mortis VIII После такого бронебойного клипа, трудно не заценить полностью и весь 8-й альбом шведских дэтстеров из Карлстада, Вермланд. Саунд очень мощный, такая шведская смерть-машина, где каждая нота прессует катком и одновременно оживляет тяжеленными риффами. Вообще тут очень классный строй гитар, это шведятина с более острой настройкой, которая добавляет мясорубки в быстрых пассажах. Ворчливый гроул добавляет определённую мелодичность в смертоносное рубилово, хотя мелодий и так хватает в этих прекрасно сбалансированных композициях, ибо есть и атмосферно-думовые проходы. Жаль, конечно, что такая разноплановая банда притихла в студии, записывая сторонние проекты, типа Cut Up, про который выше. 8 / 10 #death_metal #swedeath ***
Cut Up — Wherever They May Rot Дэн Сванё как обычно и тут не сплоховал в своей студии Unisound, и второй альбом шведских дэтстеров из Карлстада, Вермланд, вышел интересным и со своими фишками. Энергичный шведский дэт с правильным саундом приправлен бластбитами, мелодиями, перекличкой двух задорных гроулеров - басиста и гитариста, так что впечатление малость не стандартное, как бывает от среднестатистических шведов. Тут двое из Vomitory, и такие вот катапы объясняют их молчание аж с 2011-го. 8 / 10 #death_metal #swedeath ***
Ravenous Death — Chapters of an Evil Transition 2-й альбом мексиканских дэтстеров из Гвадалахары. Вся четвёртка попутно играет ещё в каких-то местных бандах, о которых известно не больше, чем о сабже. Интересно получается, за границей крупнейший в мире музрынок, но такая близость как-то не очень помогает продвижению несчастным мексиканцам. Тем не менее, есть стриминги и там можно найти разную экзотику. Кто-то более продвинутый, может и помнит какие-то мексиканские банды, но не автор. Ладно, саунд ожидаемо USDM, хоть и назвались в честь шведов Vomitory, особых особенностей вроде и нет, но и так норм, крепкий забойный дэт тоже нужен. А новинка этого года пока не находится. 6 / 10 #death_metal ***
Humiliation — XI: Triumphant Если надоело переслушивать старые плёнки Bolt Thrower и новинки от их законных преемников Memoriam, то 11-й альбом Триумфальный малайзийских дэтстеров Унижение может прекрасно зайти. Гроулинг напомнил Мартина из Asphyx, вообще двойное удовольствие. Тяжёлый саунд записан отлично, ничего не отвлекает от военщины и траншей. Tanjung Kunyit это вроде какой-то местный мыс. Издание немецкого микролейбла, ответственного в т.ч. за Fleshcrawl, Oldskull, Paganizer, Revel in Flesh, Wombbath. Про другие предыдущие альбомы тоже надо написать, там вдобавок и обложки классные. 8 / 10 #old_school_death_metal #war_death_metal ***
Desecresy — Towards Nebulae 6-й альбом финских дэтстеров из Хельсинки, Уусимаа. Это был дуэт, когда-то игравший и в дэтовом Slugathor, но в 16-м вокалист свалил, и Томми Грёнквист остался совсем один. Игравший на всём, взялся и за микрофон, и его гроул настолько низок и мрачен, что украсил бы любой фьюнерал альбом. Поэтому тут и такая мрачнейшая подземная атмосфера бесконечного неодолимого болота, однако всё же совсем к дум-дэту не причислишь, хотя думовых мелодий тут полно, да и все ритмы не ускоряются выше среднего темпа, в стиле Bolt Thrower. Странные сольные проигрыши напомнили Voïvod, у них такие малогармоничные структуры, но у Рассекретности всё же просто тотальный мрак, без психоделии. 7 / 10 #death_metal | |
| |
Views: 13 | | |
Total comments: 0 | |